Почему именно коты?

Часто мне задают один вопрос, ответ на который я осознала сама совсем недавно. Почему именно коты? Ни мишки и зайки, а коты? Просто в тот период, когда Муза меня не просто посетила, а  переехала жить ко мне со всеми вещами, в этот благословенный период у нас дома долго гостил кот моей мамы  - Семён, для друзей Сёма.  А этот кот - не просто кот, а очень выдающийся кот, причём выдающийся во всех отношениях. Во-первых,  внешне - 8 кг живого веса, густая шерсть цвета топлёного молока, и голубые глаза (на фото, к сожалению, не заметно). Во-вторых, и во всех остальных - характер и ум этого чудного создания выше всякого воображения! Имея под рукой такой образец творчества Матушки Природы, мне оставалось только скромно скопировать её творение и размножить в разных образах. А в разных, потому что каждый кот - уменьшенная и оволосённая копия своего хозяина. А все человеческие черты, слабости и даже пороки, воплощённые в котах, кажутся просто умилительными! Не правда ли?

Write a comment

Comments: 1
  • #1

    Валентина Мартычева (Wednesday, 15 August 2012 19:45)

    Леночка, ваши коты меня поразили, рассмешили и...и..не знаю что еще сказать..но я в них влюбилась!!!Не зря Сёма появился в вашей семье, ваш вдохновитель и генератор идей! Рада что встретила вас на просторах интернета.